Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

http://edupk.ru/upload/edupk/information_system_71/6/4/1/9/0/item_64190/item_64190.jpg?rnd=957728709

Детский сад №28

Адрес: г.Владивосток,
ул. Тобольская, 31
телефон: 241-70-83

Главная О нашем садике

 


Знакомимся, наш детский садик!

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 28 г. Владивостока», сокращенное название: МБДОУ «Детский сад № 28» — основано в апреле 1983 года.

       Государственный статус учреждения   — дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад с осуществлением физического, психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников. Дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Имеет Лицензиию Департамента образования и науки Администрации Приморского края Серия РО № 023719, Устав утвержден постановлением Главы администрации г. Владивостока № 9449 от 01.09.2015 г.

       Юридический адрес: 690066 Приморский край, г. Владивосток, ул. Тобольская, 31
Телефон: 241-70-83, электронная почта 

Учредитель – муниципальное образование (администрация города Владивостока) в лице мера г. Владивостока.  

Руководитель учреждения – Чистякова Татьяна Гавриловна, «Почетный работник образования».

Часы приема родителей:

каждый понедельник с 15-00 ч. до 19-00 ч.

                   

 

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя – Администрация города Владивостока

Сайт: http://www.vlc.ru

E-mail: 

Почтовый адрес: 690091, Россия, Владивосток, Океанский проспект, 20

Контакты главы города: http://www.vlc.ru/mayor/contacts

Почтовый адрес приемной Главы города: 690091, Россия, Владивосток, Океанский проспект, 20

Интернет-приемная администрации города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback

Общественная приемная главы города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback/ppl

График приема граждан по личным вопросам http://www.vlc.ru/administration/schedule

Глава города ежемесячно проводит прием граждан по личным вопросам в общественной приемной главы города Владивостока, ул.Фонтанная, 47.

Запись на прием производится в первый рабочий день каждого месяца. 

Руководитель общественной приемной, помощник Главы города Владивостока — Козырева Евгения Владимировна тел. 2-614-050 

График работы Общественной приемной Главы города: Ежедневно с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 выходной: суббота, воскресенье

В здании оборудовано: 12 групповых помещений, 9 специализированных кабинетов, медицинский кабинет, процедурный, прачечная, пищеблок т.д.

МБДОУ «Детский сад № 28» посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет. Фактическая численность контингента воспитанников  — 360 детей.

В дошкольном учреждении представлены типы структурных образований:

— группы дошкольного возраста – 11, 
— группа кратковременного пребывания детей  с 2 до 3 лет.

 Кадровое обеспечение дошкольного учреждения

         Информация 
 об образовательном уровне педагогических работников
             муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 28»

Год

2016

 2017

2018

2019

2020

2021

Всего пед. сотрудников

30

25

25

 23+3

25

25

В том числе педагогических, работников:

28

23

23

 23

23

23

Педагогический стаж 

 

 

 

 

до 5 лет

5

4

3

 6

7

7

от 5-10 лет

2

2

 -

1

1

от 10-15 лет

7

4

 3

5

5

свыше 15 лет

16

15

14

 14

10

10

Образование

Высшее образование 

4 4

Среднее – специальное 

1 - 1 2 5 5

Пед. образование

 

 

 

 

высшее педагогическое

11

12

 6

6

6

средне - специальное педагогическое

17

13

14 

 15

10

10

Категория

 

 

 

 

высшая

11

6

 4

4

4

1 квалификация

6

7

 6

3

3

соответствие занимаемой должности

7

7

6

 13

10

10

Возраст

 

 

 

 

до 30 лет

2

1

1

 5

5

5

от 30 до 45 лет

10

11

9

9

от 45 до 55 лет

10

4

4

4

от 55 лет до 65 лет

8

8

8

4

4

свыше 65 лет

 

1

3

3

Работники дошкольного учреждения имеют отраслевые и государственные награды:

  • «Почетный работник общего образования» — 1;
  • Грамота Министерства образования РФ — 6.

Дошкольное учреждение укомплектовано: педагогическими кадрами-84%. младшими воспитателями -53%. обслужив. персоналом- 100%.



Организация образовательного процесса

НАШЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: Искать, творить и развиваться.


Миссия дошкольного учреждения в контексте ФГОС:

     Миссия ДОУ в контексте ФГОС – построение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО: создание в детском саду условий, обеспечивающих гармоничное разностороннее развитие каждого ребенка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям, требованиям социального заказа государства и семьи.

    Миссия нашего детского сада заключается в объединении усилий детского сада и семьи для создания условий, в укреплении и сохранении физического, психического, нравственного здоровья детей, раскрытие индивидуальности ребенка и формирование компетенций, которые обеспечат ему успешность на жизненном пути. 

     Философия детского сада: детский сад - территория успешности каждого:

  • «У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его гасить!» (Сократ)
  • «Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять, понять, помочь»
  • «Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие личностного потенциала»
  • «Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие, самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере»
  • «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»

Ценностными приоритетами детского сада, определяющими его миссию, являются:

  • здоровье воспитанников детского сада: «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»;
  • развивающая деятельность (игровая, познавательная, исследовательская, творческая): «Чем разнообразнее деятельность ребёнка, тем успешнее его развитие»;
  • общение, как форма и средство развития и социализации;
  • приобщение к социокультурным и общечеловеческим ценностям:  «Через прекрасное – к человечному»
  • полноценное проживание ребёнком дошкольного детства - создание атмосферы эмоционального благополучия;
  • сохранение единства образовательного пространства, сотрудничество с семьёй.

Цели:

  •  повышение качества услуг дошкольного образования;
  • создание эффективной системы, обеспечивающей доступность и равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  • создание оптимальных условий для реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС;
  • сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека, сохранение единства образовательного пространства.

     Наше учреждение определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. А также обеспечивает разностороннее развитие детей по основным направлениям – социально – личностному, физическому, художественно-эстетическому, речевому и познавательному. Второе направление работы МБДОУ: ознакомление с растительным и животным миром Приморского края, морской фауной Амурского залива: познавательное развитие в кабинете природы и музее Уроки моря.

   С сентября 2015 года дошкольное учреждение работает по Основной Образовательной программе МБДОУ «Детский сад №28», разработанной в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программой "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. а так же по комплексам парциальных и авторских программ Развития МБДОУ в сочетании с парциальными программами, методическими пособиями и разработкам. 

   Для реализации приоритетных направлений деятельности ДОУ созданы условия, обеспечивающие обогащенное физическое, познавательно – речевое, социально – личностное, художественно – эстетическое и коррекционно – речевое развитие детей, через организацию личностно – ориентированной системы образования, обогащенной развивающей среды и условий для разнообразной детской деятельности. 

   1. Физкультурно-оздоровительное направление развития

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие детей.

Задачи:

  1. Развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация);
  2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Физкультурно-оздоровительное направление включает:

  • занятия с инструктором по физическому воспитанию
  • организация непосредственно образовательной деятельности 3 раза в неделю;
  • мониторинг состояния здоровья детей;
  • организацию прогулок;
  • проведение спортивных праздников, эстафет, «Веселых стартов»;
  • организация оптимального режима;
  • обеспечение рационального питания;
  • формирование привычки к здоровому образу жизни;
  • организация рациональной двигательной активности в течение дня;
  • закаливание;
  • создание безопасной предметной среды для физического развития;
  • сотрудничество с родителями.

  В МБДОУ оборудован медицинский кабинет, спортивный зал, фито-бар. Применяются индивидуально-оздоровительные комплексы: «Восточная гимнастика» и «Степ – аэробика». Воспитатели владеют навыками проведения дыхательной и профилактической гимнастики, точечным массажем, используют разнообразные виды закаливания, фиточаи, фототерапию, чесночно-луковую профилактику, витаминизацию, лампы Чижевского.     

2. Познавательно – речевое направление развития.

Цель: Всестороннее развитие личности ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование творческого воображения, развитие любознательности, как основы познавательной активности.

Задачи:

  1. Формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности, усвоение и обогащение знаний о природе и обществе.
  2. Активизации речи детей в различных видах деятельности.
  3. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности, способствующей возникновению познавательной активности. 
  4. Совершенствование предметно-развивающую среду ДОУ по данному направлению.

Познавательно – речевое направление включает:

  • непосредственно образовательная деятельность по развитию речи, ознакомлению с окружающим, элементарным математическим представлениям;
  • экспериментальная и опытническая деятельность;
  • игровая деятельность;
  • экскурсии;
  • проектная деятельность.

   В учреждении оборудованы: кабинет природы, музей Уроки моря, живой уголок  котором находится 18 питомцев). 

 3. Социально – личностное направление развития.

Цель: Освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

Задачи:

  1. Развитие игровой деятельности детей;
  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
  3. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Социально – личностное направление включает:

  • - совместная деятельности детей со взрослыми и сверстниками;
  • -игровая и трудовая деятельность;
  • -общение;
  • - патриотическое, гражданское, гендерное воспитание.

 4. Коррекционно – развивающее направление

Цель: устранение нарушений речевого развития.

Задачи:

  1. Развитие речевой моторику;
  2. Устранение недостатков звукопроизношения;
  3. Развитие фонематического восприятия;
  4. Совершенствование лексико-грамматической стороны связной речи;
  5. Предупреждение нарушения письменной речи.

Коррекционно – развивающее направление включает:

  • непосредственно образовательная деятельность;
  • профессиональную коррекцию речевого развития детей;
  • развитие связной речи в различных видах деятельности.

 В учреждении оборудован кабинет учителя-логопеда.

5. Художественно – эстетическое направление развития

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  1. Развитие художественно – музыкальных способностей
  2. Развитие творческого воображения и мышления
  3. Развитие эстетического восприятия
  4. Формирование интереса к разным видам искусства
  5. Развитие интереса к искусству родного края и воспитания чувства гордости за свою малую родины.

Художественно – эстетическое направление включает:

  • непосредственно образовательная деятельность;
  • организованная творческая деятельность;
  • изобразительная и трудовая деятельности;
  • конструирование из бумаги и природного материала;
  • театрализованная деятельность;
  • праздники по истокам русской народной культуры;
  • праздники, развлечения, конкурсы, выставки. 

   На протяжении 18 лет дошкольное учреждение проводит работу с детьми по воспитанию интереса и любви к национальным традициям, быту и культуре русского народа через народные праздники и народную игру. В МДОУ оборудован музыкальный зал и кабинет «Русская изба», кабинет изобразительной деятельности.

   Систематически проводятся:
— экологические праздники: «День Земли», «День Воды», «День тигра» и другие;
— экологические акции: «Мир без пластика», «Посади дерево», «Чистота –это здоровье!».

  Гордостью дошкольного учреждение является дополнительное образование. Во второй половине дня в детском саду организованы платные и бесплатные кружки с целью всестороннего развития детей, развития одаренности и творческих способностей по следующим направлениям:

  • Занятия в спортивной секции по физкультурно-оздоровительному развитию «Восточная гимнастика» и «Стэп-аэробика»
  • Занятия в спортивной секции по физкультурно-оздоровительному развитию "Йога"
  • Занятия в секции по художественно-эстетическому развитию "Волшебные лоскутки" ручной труд – с тканью и нитками
  • Занятия в секции по художественно-эстетическому развитию "Ладошки"
  • Занятия в секции по социально-педагогическому и познавательно-речевому развитию "Развивай-ка"
  • Занятия в секции по познавательному развитию "Уроки моря"морская фауна Амурского залива.  
  • Занятия в секции по художественно-эстетическому развитию - "Лукоморье"
  • Занятия в секции по художественно-эстетическому развитию - "Акварелька"
  • Занятия в секции по художественно-эстетическому развитию "Волшебные превращения"
  • Занятия в секции по художественно-эстетическому развитию "Малыши Умелыши"
  • Занятия в секции по художественно-эстетическому развитию "Бумажная фантазия"
  • Занятия в секции по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Растительный и животный мир Дальнего Востока»
  • Занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию - техническое моделирование и конструирование «Самоделкин»
  • Занятия в секции по познавательному развитию «ОБЖ как спасательный круг»
  • Занятие по художественно-эстетическому развитию - вышиванию «Чудеса своими руками»
  • Занятие по художественно-эстетическому развитию – театральная деятельность «Теремок»
  • Занятия в секции по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Россия – родина моя»
  • Занятия в секции по  коррекционно – развивающему развитию "Веселые шнурочки"
  • Занятия в секции по познавательному развитию «Занимательная математика»
  • Занятия в секции по познавательному развитию "Азбука дорожного движения"

К ЦЕННОСТЯМ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА ОТНОСЯТСЯ:

Открытость, поддержка и сотрудничество. Педагоги в ДОУ делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия корректны и носят поддерживающий характер. Педагоги и родители открыто делятся информацией, обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность. Комментарии педагогов корректны и носят оптимистичный, позитивный характер. Для ДОУ характерен постоянный поиск партнеров и выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей.

Инновационность. Педагоги стремятся узнавать и осваивать новые, современные технологии уместно, деликатно, квалифицированно их интегрировать в жизнедеятельность ДОУ.

Индивидуализация. Каждый участник образовательного процесса в нашем ДОУ рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами., поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.

Преемственность. Цели, задачи, содержание, стиль взаимоотношения с ребенком согласуются между педагогами ступеней образования и между педагогами и специалистами ДОУ. Традиции и стили семейного и общественного воспитания являются для нас равноценными и уникальный опыт каждой из сторон используется для обогащения практики воспитания в семье и ДОУ.

Здоровье. Здоровье - мы понимаем, как гармонию психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого участника образовательного процесса. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.

Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Педагогический коллектив нашего ДОУ стремится в совершенстве овладеть профессиональными знаниями и умениями. Это достигается непрерывным обучением и постоянным повышением компетенций в разных формах.


 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.